Interfax.com Интерфакс-Россия Финмаркет СКАН СПАРК СПАРК-Маркетинг Эфир Конференции

Москвичей, довольных работой ЕМИАС, стало вдвое больше

Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС - За последние три года удовлетворённость москвичей возможностями записи на приём к врачу через официальный сайт Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) выросла на 93 процента.

Показатель рассчитывается с помощью индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Суть метода в том, что всех пользователей разделяют на категории — «промоутеры», «нейтралы» и «критики». «Промоутеры» обязательно порекомендуют канал записи, «нейтралы», возможно, дадут рекомендации, а «критики» этого делать не станут. Индекс NPS — доля «промоутеров» за вычетом «критиков».

Индекс лояльности увеличился вдвое — с 29 (в 2013 году) до 56 процентов (в 2016-м). Результата удалось достичь благодаря совершенствованию функционала и удобству работы, отмечается в сообщении.