Interfax.com Интерфакс-Россия Финмаркет СКАН СПАРК СПАРК-Маркетинг Эфир Конференции

"Активный гражданин" рассказал о результатах опроса о диспансеризации

Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС - В голосовании о диспансеризации приняли участие более 218 тыс. человек, сообщает портал "Активный гражданин".

Большинство участников (36,60%) посчитали, что, в первую очередь, необходимо организовать запись на диспансеризацию через Московский портал государственных услуг pgu.mos.ru или ЕМИАС. Этот вариант ответа выбрали большинство женщин. 

20,2% активных граждан ответили, что нужно предоставить больше информации о необходимости и способах прохождения диспансеризации в поликлиниках. Так посчитали большинство участников старше 45 лет.

17,3% предложили организовать сервис напоминаний о необходимости диспансеризации через pgu.mos.ru или ЕМИАС. 

Организацию рассылки о здоровом образе жизни по электронной почте поддержали 11,28% активных граждан. 

Вариант ответа «Проводить в поликлиниках лекции и встречи по здоровому образу жизни» был наименее популярен. Его выбрали всего лишь 1,96% участников голосования. 

Свои варианты по продвижению диспансеризации предложили более 9,6 тысяч активных граждан. Среди самых популярных идей — информировать о диспансеризации через работодателя, сделать ее для работающих москвичей обязательной и сделать ее прохождение максимально удобным.

Затруднились с ответом на вопрос 4,69% участников, еще 4,54% посчитали, что это должны решать специалисты.

Также активные граждане проголосовали за каналы информирования о сроках и порядке прохождения диспансеризации в Москве.  

Почти половина участников (47,13%) посчитала, что самым эффективным будет размещение сведений в различных СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы и др.). 

14,97% предложили размещать информацию о сроках диспансеризации на информационных стендах в поликлиниках. А 14,64% проголосовали за размещение этой информации на сайте Департамента здравоохранения Москвы. 10,26% посчитали, что наиболее эффективными будут посты в специальных группах в социальных сетях. Всего 3,7% активных граждан проголосовали за подготовку и печать буклетов о диспансеризации.

Свои варианты каналов продвижения представили более 8 тысяч участников голосования. Среди идей — использовать для информирования стенды в подъездах, разместить специальный баннер на pgu.mos.ru, расклеить памятки в общественном транспорте.

Затруднились с ответом на вопрос 5,58% активных граждан.