Interfax.com Интерфакс-Россия Финмаркет СКАН СПАРК СПАРК-Маркетинг Эфир Конференции

Более 87% москвичей удовлетворены работой поликлиник

Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС — Новый сервис online-опросов столичного Департамента здравоохранения показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник, сообщил заместитель руководителя Департамента здравоохранения Москвы Алексей Погонин.

«Всю прошлую неделю мы проводили тестовые испытания нового сервиса online-опросов и получили очень интересные результаты. Мы предложили ответить на вопросы 53,5 тыс. пациентов различных московских поликлиник, из них ответили свыше 8 тыс.», — заявил А.Погонин.

По его словам, 86% участников ответили, что удовлетворены результатом приема врача, 82% удовлетворены качеством работы и отношением других работников поликлиники и 93% удовлетворены чистотой и порядком в учреждении. «В среднем по всем трем вопросам количество положительных ответов составило 87%», — сказал А.Погонин.

Он отметил, что ежедневно составляется выборка для отправки писем с приглашением принять участие в опросе, и на следующий день с 8:00 до 22:00 происходит рассылка. В числе респондентов оказываются москвичи старше 18 лет, указавшие свой адрес электронной почты при регистрации на портале городских услуг Москвы или в системе ЕМИАС и посетившие накануне одного из специалистов поликлиники. Пациент может ответить на вопросы, перейдя по ссылке, которая остается активной на протяжении 10 дней. В настоящее время отправляется порядка 10 тыс. писем в день, а в дальнейшем их число возрастет до 35-40 тыс. запросов. Опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. При желании пациент может отказаться от получения таких писем.

«Помимо оценки более 2000 человек оставили нам свои текстовые комментарии. Для нас они чрезвычайно важны, это именно та живая информация, которая позволяет понять их отношение к тем или иным нюансам в работе поликлиник. Это объективные данные по каждому конкретному учреждению. Мы собираем все жалобы и предложения, и потом подробно обсуждаем на рабочих группах. Хотя, надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», — сказал заместитель руководителя ведомства.

Также он отметил, что данные online-опросов служат основой для закрытого рейтинга столичных учреждений здравоохранения, за которым внимательно наблюдают специалисты Департамента.

Как сообщалось ранее, 1 июля в столичных поликлиниках заработал новый сервис — online-опросы, с помощью которых Департамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания.