Interfax.com Интерфакс-Россия Финмаркет СКАН СПАРК СПАРК-Маркетинг Эфир Конференции

Оставить комментарии о качестве и доступности медпомощи теперь можно в трех интернет-сервисах

Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС — Количество интернет-сервисов, призванных способствовать открытости и прозрачности системы здравоохранения, увеличилось до трех.
«С 1 июля москвичи, оставившие адрес электронной почты на столичном портале госуслуг, на следующий день после визита к врачу будут получать от главврача медучреждения письмо с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по пятибалльной шкале», — говорится в сообщении департамента здравоохранения Москвы, размещенном на его официальном сайте.
Оценки можно выставлять по трем категориям: удовлетворенность результатом приема врача, отношение медперсонала, а также чистота и порядок в поликлинике. Кроме того, можно оставить комментарий объемом до 256 знаков. На данный момент сервис рассчитан на посетителей взрослых поликлиник.
Также запускается онлайн-мониторинг доступности медпомощи в городских поликлиниках. Информация о возможности обращений к врачам будет формироваться на основе данных ЕМИАС. Доступ к этим данным получат москвичи, зарегистрированные на столичном портале госуслуг. С помощью этого сервиса можно узнать дату приема врача и время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача.
Кроме того, на портале «Наш город» число тем для жалоб и предложений по работе поликлиник расширяется с 4 до 10. Пользователи смогут оставлять жалобы на отсутствие карты в кабинете врача, необеспечение записи на повторный прием к терапевту при обслуживании на дому, отсутствие информации о расписании врачей в поликлинике, а также ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов.